На Bek Air подали в суд
Авиакомпания не возвращает деньги за приобретенные авиабилеты
Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов АО «Бек Эйр», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК.
«31 января текущего года Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд города Нур-Султан о нарушении прав потребителей услуг компании «Бек Эйр», - говорится в сообщении.
В иске Комитета по защите прав потребителей указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания «Бек Эйр» не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты, но не оказанные услуги (полеты авиакомпании были прекращены).
В Комитет по защите прав потребителей с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.
В данный момент возврат средств за билеты не осуществляется - Bek Air
Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:21 утра самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс № Z2100 по маршруту Алматы-Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. В 07:22, по докладу Казаэронавигации Алматы, при взлете диспетчеры наблюдали вспышку. Метка с экрана радара пропала, была объявлена тревога.
Глава Bek Air сбежал от журналистов на похоронах второго пилота
На момент взлета самолета в Алматы на борту судна находилось 98 человек, в том числе 9 детей и 5 членов экипажа. Всего в происшествии пострадали около 70 человек, из них более 50 - были госпитализированы, в том числе дети. В авиакатастрофе погибли 12 человек, из них 8 - на месте происшествия, 2 - при транспортировке и 2 - скончались в больнице от травм, несовместимых с жизнью.
Что известно о владельцах Bek Air?
28 января скончался второй пилот разбившегося самолета Bek Air.
Депутат призвал выплатить компенсации семьям погибших и пострадавших в крушении Fokker-100