Freedom Bank списывает средства? Компания ответила на массовые жалобы
Ранее клиенты банка сообщили о пропаже средств с карт

Ранее пользователи социальных сетей массово сообщали о необоснованном списании средств с банковских карт АО «Фридом Банк Казахстан». Банк прокомментировал ситуацию, назвав произошедшее техническим сбоем, передает Azattyq Rýhy.
По словам клиентов, деньги исчезают без уведомлений и понятных причин. Сегодня банк заверил, что средства клиентов находятся в безопасности.
«Во время проведения технических работ у части клиентов возникли сложности при использовании приложения - в отдельных случаях были зафиксированы технические овердрафты.
Хотим заверить: средства клиентов в безопасности. Такая ситуация связана с работой STIP-Stand-In Processing (резервная обработка транзакций) - технического механизма, который позволяет проводить карточные транзакции даже в период сбоев в карточном процессинге, в рамках установленных лимитов. Баланс автоматически корректируется по мере поступления финансовых документов о проведении или отмене карточных операций.
Мы понимаем, что это могло вызвать беспокойство. Все обращения клиентов уже приняты в работу, и каждый случай будет рассмотрен в максимально короткие сроки. Технические работы длились около 30 минут, в настоящий момент все операции проводятся в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим клиентов за понимание», - сообщают в банке.