$ 544.87  639.02  6.88
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

«Freedom Bank необоснованно списывает деньги с карты»: казахстанцы массово жалуются в сети

По словам клиентов, деньги исчезают без уведомлений

«Freedom Bank необоснованно списывает деньги с карты»: казахстанцы массово жалуются в сети
Фото создано при помощи ИИ: © freepik.com

Пользователи социальных сетей массово сообщают о необъяснимом списании средств с банковских карт АО «Фридом Банк Казахстан». По словам клиентов, деньги исчезают без уведомлений и понятных причин, а вернуть их зачастую не удается в течение нескольких недель и даже месяцев, передает Azattyq Rýhy

Недовольные клиенты публикуют отзывы на различных платформах - от Threads до TikTok, где делятся своим опытом и возмущением:

«Фридом, вы в своем уме?! Сегодня открываю приложение - остаток по карте: минус 22 358 тенге. Деньги исчезли без объяснений. Ни уведомлений, ни логики - просто минус. За что? Почему? Куда делись мои деньги? Я реально испугался. Это не просто сбой - это игра с доверием клиентов. Спасибо за потрепанные нервы. Больше не хочу иметь с вами дела. Карта - в мусорку»,

«Здравствуйте. С моего счета в Freedom за ночь исчезли 45 000 тенге. Никаких транзакций не было, карты у меня вообще нет. Поддержка молчит. До свидания»,

«У меня то же самое. Месяц прошел - деньги не вернули. Пишут, что якобы списали в счет кредита, хотя у меня нет ни кредитов, ни задолженности».

На текущий момент банк официальных заявлений по ситуации не делал. Однако в социальных сетях его представители выборочно отвечают на обращения клиентов:

«Здравствуйте! Давайте разберемся вместе. Написали вам в Direct, ожидаем вашего ответа. Ваш менеджер Айдана».

Пока остается неясным, с чем связано массовое списание средств и насколько масштабной является проблема. Казахстанцы ожидают разъяснений и прозрачности со стороны банка.

Новости партнеров