На Bek Air подали в суд

Ахметбеков Асхат
04.02.2020, 12:52

Авиакомпания не возвращает деньги за приобретенные авиабилеты

Фото: matritca.kz

Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов АО «Бек Эйр», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК.

«31 января текущего года Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд города Нур-Султан о нарушении прав потребителей услуг компании «Бек Эйр», - говорится в сообщении.

В иске Комитета по защите прав потребителей указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания «Бек Эйр» не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты, но не оказанные услуги (полеты авиакомпании были прекращены).

В Комитет по защите прав потребителей с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.

В данный момент возврат средств за билеты не осуществляется - Bek Air

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:21 утра самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс № Z2100 по маршруту Алматы-Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. В 07:22, по докладу Казаэронавигации Алматы, при взлете диспетчеры наблюдали вспышку. Метка с экрана радара пропала, была объявлена тревога.

Глава Bek Air сбежал от журналистов на похоронах второго пилота

На момент взлета самолета в Алматы на борту судна находилось 98 человек, в том числе 9 детей и 5 членов экипажа. Всего в происшествии пострадали около 70 человек, из них более 50 - были госпитализированы, в том числе дети. В авиакатастрофе погибли 12 человек, из них 8 - на месте происшествия, 2 - при транспортировке и 2 - скончались в больнице от травм, несовместимых с жизнью.  

Что известно о владельцах Bek Air?

28 января скончался второй пилот разбившегося самолета Bek Air.

Депутат призвал выплатить компенсации семьям погибших и пострадавших в крушении Fokker-100

Вам будет интересно: