Отзыв кода не повлияет на работу по возврату купленных авиабилетов на отмененные рейсы, отметили в Мининдустрии
Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК распространило информацию касательно кода и возврата билетов на рейсы авиакомпании «Бек Эйр», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу МИИР.
«По информации Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) в настоящее время индивидуальный идентификатор (код) Z9 авиакомпании «Бек Эйр» принадлежит авиакомпании «Бек Эйр» и не отозван. Стоит отметить, отзыв кода Z9 не повлияет на работу по возврату купленных авиабилетов на отмененные рейсы «Бек Эйр», - говорится в сообщении.
Код авиакомпании ИАТА – 2- или 3-символьный индивидуальный идентификатор, присвоенный авиакомпании ИАТА. Этот код выделяется согласно резолюции ИАТА № 762. Коды авиакомпаний используются авиакомпаниями, агентствами по продаже билетов, системами бронирования билетов и иными предприятиями для передачи информации, связанной с коммерческой деятельностью в области пассажирских авиационных перевозок.
«Пассажиры отмененных рейсов авиакомпании «Бек Эйр» могут произвести полный возврат стоимости авиабилетов по месту приобретения», - напоминают в МИИР.
В соответствии Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года № 540, пассажирским билетом является документ, на перевозку пассажира, выдаваемый авиакомпанией либо его уполномоченными агентами, подтверждающий ознакомление пассажиром с условиями договора воздушной перевозки и заключение между пассажиром и авиакомпанией договора воздушной перевозки.
В случае если одна из сторон не выполняет условий договора воздушной перевозки, то в соответствии со статьей 9 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года № 268-XIII, вторая сторона имеет право на взыскание материального и морального ущерба через судебные органы согласно гражданско-правовому спору.
Авиакатастрофа: расшифрованы данные бортовых самописцев самолета Bek Air
Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:21 утра самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс № Z2100 по маршруту Алматы-Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. В 07:22, по докладу Казаэронавигации Алматы, при взлете диспетчеры наблюдали вспышку. Метка с экрана радара пропала, была объявлена тревога.
Основную версию крушения самолета Bek Air представила комиссия
На момент взлета самолета в Алматы на борту судна находилось 98 человек, в том числе 9 детей и 5 членов экипажа. Всего в происшествии пострадали 68 человек, из них 51 - были госпитализированы, в том числе 9 детей. В авиакатастрофе погибли 12 человек, из них 8 - на месте происшествия, 2 - при транспортировке и 2 - скончались в больнице от травм, несовместимых с жизнью.
Сажайте меня - владелец Bek Air о возможности признания вины