$ 498.51  522.84  4.81
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
19.01.2020, 10:12
Мир

Выявленные недочеты в Boeing 737 Max: была вероятность 15 крушений лайнера

Возобновления полетов на самолетах 737 Max не предвидится

Выявленные недочеты в Boeing 737 Max: была вероятность 15 крушений лайнера
Фото: Getty Images

Американская компания Boeing обнаружила в программном обеспечении самолета 737 Max недочеты, о которых раньше ничего не было известно. Вероятно, что полеты этих лайнеров, остановленные почти год назад, возобновятся нескоро, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на ВВС на русском.

Как сообщает пресс-служба компании, недочеты обнаружились во время технической проверки. Выяснилось, что у самолета некорректно работает система, проверяющая работоспособность некоторых агрегатов перед полетом.

В Boeing заявляют, что уже работают над устранением этой ошибки и надеются, что решение будет найдено в самое ближайшее время.

У Bek Air теперь нет кода обозначени

Это уже не первый недочет, выявленный на Boeing 737 Max за последнее время. Ранее в январе стало известно, что Boeing и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) обнаружили у самолета проблемы с проводкой. Речь идет о двух связках проводов, которые расположены так близко друг к другу, что в полете из-за этого может произойти короткое замыкание, которое в свою очередь может привести к крушению авиалайнера.

Все эти недочеты обнаружены в ходе проверок самолета, проходивших уже после приостановки его полетов, причиной которого стали сразу две авиакатастрофы, случившиеся с разницей в несколько месяцев.

Первая из них произошла в октябре 2018 года в Индонезии, погибли 189 человек. Вторая - в марте 2019 года в Эфиопии, тогда погибли 157 человек.

Верховный лидер Ирана приказал опубликовать результаты расследования крушения Boeing

В ходе расследования выяснилось, что причиной стало новое программное обеспечение, работе с которым пилотов не обучали. Речь идет о системе, корректирующей положение самолета. В случае, если ей кажется, что он теряет скорость, она автоматически опускает нос самолета, чтобы он снова ее набрал. Однако пилоты о новой функции ничего не знали. В результате из-за сбоя датчиков система в обоих случаях начинала опускать нос самолета в ситуации, когда этого не требовалось, а пилоты не знали, как с этим бороться и как отключить систему.

На слушаниях в конгрессе, посвященных этим происшествиям, выяснилось, что FAA еще после первой катастрофы спрогнозировала вероятность еще 15 крушений лайнера по тем же причинам, но не стала приостанавливать их полеты в надежде на то, что Boeing оперативно решит проблему.

Иран признал, что случайно сбил украинский самолет

Первоначально в Boeing заявляли, что полеты возобновятся к концу 2019 года - однако впоследствии выяснилось, что это прогноз был чересчур оптимистичным. Лайнер до сих пор не получил разрешение на возобновление полетов - и авиакомпании ожидают, что в небо он вернется не раньше июня.

Новости партнеров

В статье

#Boeing