$ 498.51  522.84  4.81
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
13.04.2022, 07:38
Общество

«Закрыть контору»: казахстанцы обрушились с жалобами на «Казахтелеком»

Компания, по словам пользователей, начисляет несуществующую задолженность и навязывает услуги

«Закрыть контору»: казахстанцы обрушились с жалобами на «Казахтелеком»
Фотоколлаж Azattyq Rýhy

Казахстанцы продолжают жаловаться и критиковать «Казахтелеком». В соцсетях пользователи пишут, что компания начисляет несуществующую задолженность, а также навязывает свои услуги, передает Azattyq Rýhy.

Пользователь Ася Искандер в Facebook-группе «Алматы, хочу похвалить/пожаловаться» опубликовала пост, в котором утверждает, что «Казахтелеком» начислил ей задолженность.

«Мне пришло сообщение, что у меня задолженность. У меня установлен только стационарный телефон. Звоню на 160, говорю свой ИИН, утверждая, что задолженности нет. И как вы думаете, что я услышала в ответ? Мне ответили, что мой ИИН привязан к другому человеку. Озвучили фамилию и имя женщины. То есть, кто-то из работников «Казахтелекома» присвоил мой ИИН другому человеку. И на моем ИИН висит задолженность. Скажите пожалуйста, как такое может быть. И что с этим делать? Как мне объяснили в call-центре, мой ИИН присвоил другому человеку сотрудник «Казахтелекома», - написала женщина.

Другие пользователи Сети поддержали ее и поделились своими негативными историями взаимодействия с компанией.

«На меня один раз записали 4 номера сотовых в «Казахтелекоме. Узнала случайно, оплата пришла высокая. Звонила и писала заявление, до сих пор делают перерасчет и даже не извинились. Прошло 3 года», «От этого казахтелекома все, что угодно можно ожидать», «Я поняла одно: больше никакого взаимодействия с «Казахтелекомом». Отключу стационарный телефон, и прощай», - пишут казахстанцы.

Еще один пользователь Ботагоз Булатовна в группе «Астана – Что? Где? Когда?» раскритиковала компанию за некачественное предоставление услуг и навязывание дополнительных опций.

«С 24 марта сидим без TV. Из-за ошибки менеджера страдает потребитель. И еще подключили без согласия платные дополнительные услуги. Меня поражает деятельность АО «Казахтелеком». Как что-то дополнительное подключить или отключить за неуплату, это автоматически, а вот решить проблему, причем по вине АО «Казахтелеком», нужны недели», - написала она.

Публикация вызвала сотни негативных откликов среди казахстанцев.

«Казахтелеком» это просто караул! Тоже сталкивалась с ними, очень невнимательные менеджера, в моем случае вопрос решался почти 4 месяца! Просила отключить одну услугу, но пришлось трижды лично сходить и по телефону раз 20 позвонить», «Закрыть надо вообще эту контору», «Казахтелеком» – это самый недосягаемый объект, бермудский треугольник», «Их древнее оборудование работает слабо, мы за это оборудование оплачиваем ежемесячно, замену они не делают, только на такое же старое, отремонтированное», «Монополист. Этим все сказано», «От услуг «Казахтелекома» очень сложно отвязаться, они теряют заявления специально, очереди в их конторках километр, и продолжают начислять за услуги, которых нет!», «Если у вас на руках договор с «Казахтелекомом», у меня на 3 года, и пока срок не истек, об отключении речи не может быть, или придется оплатить штраф, сама с этим столкнулась», - пишут клиенты компании.

Напомним, правительство приняло постановление, согласно которому 28,8% акций «Казахтелекома» возвращены государству. 17 марта на круглом столе в Мажилисе вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Малик Олжабеков рассказал о планируемой демонополизации рынка телекоммуникационных услуг в Казахстане.

Новости партнеров