Пользователи Сети считают, что блогеров следует ограничивать в распространении рекламной информации
Казахстанцы требуют доработать закон о рекламе после самоподжога женщины, вложившей в финансовую пирамиду 20 миллионов тенге. Эту организацию рекламировали известные блогеры и звезды шоу-бизнеса, передает Azattyq Rýhy.
Пользователь Facebook Азиза Утегенова призвала доработать в стране закон о рекламе, чтобы наказывать блогеров за продвижение финансовых пирамид.
«Виновными в финансовой сети называют инстаграм блогеров и даже селебритис. Кто-то пустился в бега, кто-то, наверное, отмазался, и походу истинных виновных не наказали. Как рекламщик в том числе, я считаю обязательным ввести доработку в пункты закона о рекламе на ограничение блогеров в распространении рекламной инфы, равносильно классическим СМИ. Блогеры заняли такую же позицию, как и ТВ/радио/наружка/пресса/диджитал. Поэтому их нужно регулировать!
Вот на ТВ не рекламируется такое, потому что соблюдается закон, а блогеры делают, что хотят. И пиво, и водку, и табак, и пирамиду, и замену материнского молока и тп. А за этим и отравления, и суициды, и прочая беда. И если блогер нарушает закон, то спокойно ляпайте ему статью!», - написала она (орфография и пунктуация автора сохранены).
Напомним, накануне женщина совершила самоподжог перед МВД в столице. Она вложила 20 миллионов тенге в финансовую пирамиду «Mudarabah Capital», которую рекламировали известные блогеры и звезды шоу-бизнеса. Заместитель начальника Департамента полиции Алматы Рустам Абдрахманов прокомментировал этот инцидент.
Ранее сообщалось, что подозреваемый в создании и руководстве финпирамидой вайнер Азимжан Саидбаев объявлен в розыск. Кроме того, вайнер Мейржан Туребаев утверждает, что не причастен к созданию и руководству финансовой пирамидой