$ 498.51  522.84  4.81
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
13.07.2021, 14:38
Общество

На жалобу родственников пациентки ответили в алматинской больнице

В медучреждении утверждают, что пациентка находилась в коридоре 10 минут

На жалобу родственников пациентки ответили в алматинской больнице
Фото: news.kmvcity.ru

Руководство Алматинской многопрофильной клинической больницы ответило на жалобы родственников пациентки, передает Azattyq Rýhy.

По словам дочери пациентки, проблемы начались с момента доставки женщины в больницу – там ее не хотели принимать. Затем, разместив в коридоре медучреждения, якобы не давали воду и лекарства. Также сообщалось, что женщине не дали описание КТ. В больнице, с ее слов заявили, что это делается на платной основе.

«Пациентка Г. по линии скорой помощи была доставлена в АМКБ 5 июля с предварительным диагнозом острое нарушение мозгового кровообращения, транзиторная ишемическая атака, предынсультное состояние. В первую очередь сделали компьютерную томографию головного мозга. По итогам обследования острое нарушение мозгового кровообращения не было обнаружено. Также быол исключено подозрение на инсульт. В связи с коронавирусной пандемией было проведено обследование грудной клетки. С предварительным диагнозом транзиторная ишемическая атака ее доставили в неврологическое отделение. В тот момент в палате интенсивной терапии, куда решили положить пациентку все 5 коек были заполнены. Пока заносилась шестая кровать, больная в течение 10 минут действительно находилась в коридоре», - сообщили в Алматинской многопрофильной клинической больнице.

Врачи уверяют, что необходимые лекарственные препараты в больнице имелись.

«Врачи при проведении лечебной процедуры руководствовались клиническим протоколом. Лекарственные препараты, которые по словам дочери пациентки отсутствовали в больнице не входят в перечень лекарственных средств казахстанского Национального лекарственного формуляра. А врачи АМКБ не имеют права выписывать и применять такие лекарственные препараты», - говорится в сообщении.

В больнице указали на то, что препарат «Цераксон» о котором говорили родственники больной, в 2017 году из-за отсутствия достаточной доказательной базы клинической эффективности был исключен из перечня Казахстанского Национального лекарственного формуляра. «Эти лекарственные препараты были назначены по рекомендации частного невропатолога, у которого мама лечилась раньше. После настойчивых требований пациентки и ее родных наши врачи были вынужден включить эти препараты в лечебную процедуру», - добавили в администрации медучреждения.

Кроме того, там прокомментировали и ситуацию с КТ.

«Пациентка и ее родные стали требовать от заведующей неврологического отделения дать описание КТ обследования. Заведующая отделением обьяснила им, что требуемое описание будет в протоколе выписки. Но пациентка требовала дать описание прямо сейчас. Врач-невролог может дать только заключение, а делать описание КТ обследований это компетенция рентгенологов.  После беседы с заведующей КДО (клинико-диагностическое отделение) пациентке дали описание КТ.

Также пациентка была на приеме у директора АМКБ. В кабинете главного врача в присутствии заведующих отделении неврологии, терапии, КДО и заместителей главного врача с пациенткой была проведена беседа. Ей обьяснили всю ситуацию.Все необходимые документы для выписки, результаты КТ на диске, заключения врачей  были переданы ей в руки. Сама пациентка сказала, что все поняла и не будет больше жаловаться. При этом директор АМКБ заверила пациентку и ее родных, что в связи с ее жалобой будет проведено служебное расследование результатом которого она будет уведомлена», - утверждают врачи.

7 июля, по их словам, пациентка была выписана «по собственному желанию».

Новости партнеров

В статье

#Алматы