Еще 108 казахстанцев подали в суд на Bek Air

Azattyq Rýhy
15.09.2020, 16:53

Авиакомпания вернула деньги половине обратившихся граждан

Иллюстративное фото из открытых источников

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК (КЗПП) намерен дополнить иск к Bek Air, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК.

Всего в КЗПП обратилось 409 потребителей, которые выкупили 847 билетов на общую сумму 55,2 млн тенге. При этом 280 авиабилетов были выкуплены на международные, остальные – на внутренние рейсы.

Самыми популярными международными направлениями являются: Франкфурт, Лондон, Дели, Дубай, Анталья, Прага, Стамбул, Тегеран, Токио, Сеул, Бангкок, Лас-Вегас, Краснодар, Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Новосибирск, Батуми, Тбилиси, Астрахань, Киев, Екатеринбург, Душанбе и Бишкек.

В данный момент возврат средств за билеты не осуществляется – Bek Air

«На сегодня больше половины обратившихся в КЗПП потребителей возвратили свои средства за отмененные авиарейсы. Работа в данном направлении продолжается, КЗПП окажет содействие каждому потребителю, чьи права были нарушены», – сообщили в комитете.

Что известно о владельцах Bek Air?

Отметим, третий иск к АО «Бек Эйр», поданный КЗПП от имени 108 граждан, которые выкупили 212 билетов на общую сумму 7,6 млн тенге, находится на рассмотрении Турксибского районного суда Алматы.

Предварительное судебное заседание состоялось 11 сентября 2020 года, очередное заседание назначено на 29 сентября 2020 года.

«Наряду с этим, 18 сентября 2020 года в апелляционной судебной коллегии по гражданским делам Алматинского городского суда состоится заседание по апелляционной жалобе АО «Бек Эйр» на решение Турксибского районного суда  Алматы от 17 июня 2020 года к первому иску КЗПП. Также АО «Бек Эйр» подана апелляционная жалоба на решение Турксибского районного суда Алматы от 24 июля ко второму иску КЗПП», – дополнили в пресс-службе.

У Bek Air теперь нет кода обозначения

Контакты КЗПП для консультаций потребителей: +7 (7172) 75 16 32, 74 98 32, 74 98 36, +7 (702) 214 08 19,+7 (705) 110 07 57, +7 (747) 287 77 71, +7 (705) 595 59 18.

Кроме того, КЗПП имеет Telegram: @kzpp_bot, Instagram: kzpp_rk. Также можно найти необходимую информацию на официальном сайте: https://www.gov.kz/memleket/entities/mti-kzpp?lang=kk.

Депутат призвал выплатить компенсации семьям погибших и пострадавших в крушении Fokker-100

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:21 утра самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс № Z2100 по маршруту Алматы – Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением, расположенным на территории Талгарского района Алматинской области, между населенными пунктами Гульдала и Альмерек.

На момент взлета самолета в Алматы на борту судна находились 98 человек, в том числе девять детей и пять членов экипажа. 

Вам будет интересно: