$ 539.54  637.09  6.52
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Жительница Акмолинской области вернула деньги за товар, заказанный через WhatsApp

Продавец пообещал доставить товар из Китая, но выполнил обязательство только после вмешательства контролирующих органов

Жительница Акмолинской области вернула деньги за товар, заказанный через WhatsApp
Фото: istockphoto.com

В Акмолинской области женщина сумела вернуть 9 900 тенге за товар, который не был доставлен после онлайн-предзаказа. Разрешить ситуацию удалось благодаря обращению в Департамент торговли и защиты прав потребителей, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Министерство торговли и интеграции РК.

Продавец предлагала товары из Китая по предзаказу через WhatsApp-группу, размещая фотографии и указывая сроки поставки. Жительница региона перевела несколько оплат через Kaspi, но товар так и не поступил. На претензию женщина получила объяснение, что «поставщик подвел».

Специалисты Департамента рассмотрели представленные материалы: подтверждения переводов, переписку и иные доказательства заключения сделки. В ведомстве напомнили, что в соответствии с законодательством онлайн-переписка и чеки могут подтверждать факт заключения договора купли-продажи.

«Это дает потребителю право требовать либо передачи товара, либо возврата оплаченной суммы. В данном случае после рассмотрения обращения продавец вернул деньги в полном объеме», – сообщили в Комитете по защите прав потребителей.

В ведомстве напомнили казахстанцам основные правила при онлайн-предзаказах: сохранять чеки и скриншоты переписки, проверять продавца и фиксировать условия сделки. При отсутствии ответа на претензию в течение 10 дней рекомендуется обращаться в Департамент или подавать иск в суд.

Новости партнеров