Оставили девочку за бортом: Минпросвет выдвинул требования FlyArystan

Ахметова Аида
09.08.2024, 16:41

В дело вмешался Комитет по охране прав детей

Фото: flyarystan/Instagram

История 12-летней казахстанки, которую сотрудники FlyArystan не пустили на борт и оставили в чужом городе одну, вызвала бурную реакцию в сети. Меры уже приняли в КГА, также по поводу случившегося высказались и в Минпросвещения, передает Azattyq Rýhy.

В Комитете по охране прав детей сообщили, что уже связались с мамой 12-летней девочки и предложили оказать ребенку психологическую помощь.

«Этот случай —пример нарушения прав ребенка. Безопасность и благополучие детей должны быть приоритетом для всех без исключения. В первую очередь авиакомпания должна была позаботиться о детях, зарегистрированных на рейс. В целях предотвращения аналогичных случаев в будущем, Комитет направил официальное письмо в адрес авиакомпании FlyArystan и Комитета гражданской авиации Министерства транспорта с требованием принять соответствующие меры», - говорится в сообщении.

Напомним, жительница Уральска рассказала, что ее 12-летняя дочь осталась одна в чужом городе по вине сотрудников FlyArystan. Позже на нее вышли представители компании и предложили четыре миллиона тенге в качестве возмещения морального вреда и мировое соглашение.

Позже на случившееся отреагировали в КГА. Авиационные власти Казахстана оштрафовали компанию на 3,6 млн тенге.

Вам будет интересно: