FlyArystan оштрафовали на 3,6 млн тенге за непредоставление услуг
Инцидент произошел с пассажирами маршрута Алматы – Астана
Авиакомпанию FlyArystan привлекли к ответственности за неразмещение пассажиров в гостинице при задержке рейса, передает Azattyq Rýhy.
Как сообщили в Комитете гражданской авиации Министерства транспорта РК, при задержке рейса по маршруту Алматы – Астана авиакомпания не разместила пассажиров в гостинице, не организовала трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно.
«В отношении авиакомпании FlyArystan составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тенге)», – говорится в сообщении.
КГА продолжает работу по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
Неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетным в работе КГА, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний, будут применяться предусмотренные меры.