$ 527.23  544.05  5.05
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.
13.05.2021, 12:45
Экономика

Казахстанцев призывают жаловаться на плохое качество связи и интернет

Необходимо, чтобы граждане писали и направляли заявления в Министерство цифрового развития

Казахстанцев призывают жаловаться на плохое качество связи и интернет
Иллюстративное фото: androidinsider.ru

Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК может наказывать мобильных операторов за плохое качество связи – для этого необходимы заявления от граждан. Поэтому глава этого ведомства призвал казахстанцев жаловаться, передает Azattyq Rýhy.

«Мы призываем все население страны, которое недовольно качеством интернета, официально обращаться через официальные каналы в министерство или территориальные инспекции связи, или в акиматы, которые нам будут переправлять эти официальные жалобы», – сказал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин на отчетной встрече с населением.

Он объяснил, что Предпринимательский кодекс РК защищает организации и частные предприятия от проверок, так как действует мораторий. И единственная возможность для инициирования проверки – официальная жалоба, благодаря которой специалисты ведомства могут зарегистрировать документы в органах правовой статистики Генеральной прокуратуры РК и провести проверку. 

«После проверок мы имеем право выписывать штрафы. Это и есть наш контрольный механизм, который мы должны применять. И мы должны этим самым направлять операторов. Не только с ними разговаривать и мотивировать, а еще у нас есть контрольный механизм по выписыванию штрафов», – добавил Багдат Мусин.

Министр также напомнил о том, что предложил увеличить штраф для мобильных операторов за плохое качество связи до 2 917 000 тенге или до 1 000 месячных расчетных показателей. Данный вопрос будет обсуждаться в Мажилисе Парламента РК.

Новости партнеров