Известная казахстанская телеведущая пострадала на борту самолета FlyArystan

Демеуова Алтын
14.08.2024, 12:23

Авиакомпания вновь оказалась замешана в скандале

Скриншот видео

На борту самолета журналист, телеведущая Ляйла Султанкызы получила травму. Она обвиняет FlyArystan в халатности и нарушения правил безопасности, передает Azattyq Rýhy.

Телеведущая рассказала подробности произошедшей с ней неприятной ситуации на своей странице в Instagram. Ляйла Султанкызы летела из Шымкента в Астану, рейс выполняла авиакомпания FlyArystan. Именно на этом борту телеведущая получила травму лица. Это произошло после остановки самолета, перед открытием дверей - на женщину упал тяжелый предмет, выпавший из верхнего багажного отделения. После произошедшего Ляйла Султанкызы подала на FlyArystan жалобу.

«Это произошло из-за того, что авиакомпания не соблюдала меры безопасности. Меня расстроило, что бортпроводники и авиакомпания не были готовы оказать первую помощь! Не было ни аптечки, ни льда, ни холодного предмета, ни кровоостанавливающего средства, ни даже салфеток», - написала в Instagram телеведущая.

Она также возмутилась, вдруг бы на ее месте оказался ребенок или пожилой человек.

«По моему мнению, если бы на моем месте был ребенок или пожилой человек, удар мог бы привести к серьезной травме головы, сотрясению мозга или сильному кровотечению, и ситуация могла бы стать критической. Безответственность! Каждый бортпроводник несет ответственность за здоровье пассажиров до тех пор, пока они не покинут самолет, и обязан уметь оказать первую помощь», - написала телеведущая в соцсети.

Ляйла Султанкызы подала жалобу на авиакомпанию. Лоукостер инцидент пока никак не прокомментировал, редакция Azattyq Rýhy обратилась за официальным комментарием.

Между тем, это не первый скандал, в который попадает FlyArystan. Напомним, жительница Уральска рассказала, что ее 12-летняя дочь осталась одна в чужом городе по вине сотрудников FlyArystan. История 12-летней казахстанки, которую не пустили на борт и оставили в чужом городе одну, вызвала бурную реакцию в сети

Позже на нее вышли представители компании и предложили четыре миллиона тенге в качестве возмещения морального вреда и мировое соглашение. Также на случившееся отреагировали в КГА. Авиационные власти Казахстана оштрафовали компанию на 3,6 млн тенге.

Вам будет интересно: