$ 538.13  624.88  6.64
День конституции
РУС
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.

Пятый месяц сидят без питьевой воды жители девятиэтажки в Актау

Люди говорят, что обращались во все инстанции, но в ответ получили лишь формальные отписки

Пятый месяц сидят без питьевой воды жители девятиэтажки в Актау
Фото: istockphoto.com

Жители высотки в 9 микрорайоне Актау уже пятый месяц живут без питьевой воды. В июне сгорел насос, подающий воду на верхние этажи. По словам жильцов, председатель обслуживающей организации не предпринимает никаких действий, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Lada.kz.

В доме № 17 с шестого по девятый этажи уже несколько месяцев нет воды. Жильцы рассказывают, что неоднократно обращались к председателю, но тот заявил о том, чтобы люди самостоятельно собрали деньги и приобрели насос. Средств же у ПКСК нет.

При этом, как утверждают жители, сам ПКСК «Татьяна», председателем которого является Сахы Тузелбаев, располагается в этом же доме, где, по их словам, «вода есть», и потому отказывается участвовать в решении проблемы.

Из 63 квартир деньги сдали лишь 19. На данный момент собрано около 370 тысяч тенге, чего достаточно, чтобы приобрести новый насос, однако внутри дома начались разногласия: часть жильцов настаивает на более дорогом насосе стоимостью 800 тысяч.

Люди говорят, что обращались во все инстанции — в городской и областной акиматы, прокуратуру и ГКП «Каспий жылу, су арнасы», но в ответ получили лишь формальные отписки.

«Никто не может повлиять на председателя. Он полностью бездействует. Даже лампочки в подъезде не вкручиваются», — жалуются жильцы.

Как отмечает издание, подобная ситуация произошла в доме № 8А в 11 микрорайоне. Люди несколько дней сидели без питьевой воды. Сгорел насос, подающий воду на верхние этажи, и около 50 квартир были полностью лишены доступа к простейшим удобствам.

Председатель ПКСК «Светлана», по утверждению людей, отказывался покупать новое устройство, ссылаясь на отсутствие средств и требуя собрать 51% подписей собственников жилья.

Тем не менее жильцы добились его замены после вмешательства городской администрации. Новый насос установили, и напор воды улучшился.

Новости партнеров