Куда обращаться, если звонят коллекторы, сотрудники банков или МФО?

Автор: Сейтказин Ардак

В Казахстане запустили горячую линию поддержки заемщиков

Фото из открытых источников

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка в целях недопущения роста долговой нагрузки граждан запустило горячую линию по мерам поддержки заемщиков банков второго уровня, микрофинансовых организаций, ломбардов и онлайн-кредиторов в период чрезвычайного положения, передает Azattyq Rýhy.

«Телефоны горячей линии: +7 (727) 2788 144 и +7 (727) 2788 122.

Заявления и обращения на действия субъектов финансового рынка можно направлять посредством обратной связи сайта http://www.finreg.kz/?docid=3329&switch=russian или на электронную почту: TAL@finreg.kz, Fingramota@finreg.kz», – говорится в сообщении пресс-службы агентства.

Напомним, 23 марта 2020 года вступило в силу постановление правления Агентства от 22 марта 2020 года № 17 «О мерах поддержки населения и субъектов предпринимательства в период чрезвычайного положения».

Когда ЧП – время наживы. Почему МФО продолжают терроризировать казахстанцев?