Проблемы с водоснабжением в жилых комплексах объяснили в BI Group

Автор: Смагулов Амир

Астанчане столкнулись с нехваткой воды

Холдинг BI Group опубликовал официальное сообщение касательно водоснабжения жилых комплексов компании, передает Azattyq Rýhy.

В компании подчеркнули, что в текущем году Астана ощутимо столкнулась с вопросом дефицита питьевой воды, подаваемой через городской водопровод. 28 марта 2023 года государственное коммунальное предприятие «Астана Су Арнасы» (далее - АСА) официально сообщило о нехватке проектных мощностей по производству питьевой воды. В этой связи АСА ввело меры по регулированию давления и установило график подачи воды. 22 мая ГКП АСА сделало еще одно официальное заявление – о дополнительной нагрузке на систему водоснабжения из-за начала поливного сезона, что также повлияло на подачу воды в жилищные комплексы по всему городу.

«Поэтому хотелось бы обратить ваше внимание и подчеркнуть – данный вопрос касается не только жилых комплексов BI Group, проблемы с подачей воды наблюдаются на левом и правом берегах города, в новых и старых домах, в проектах абсолютно всех застройщиков. Мы понимаем, что отсутствие воды создает большие неудобства для жильцов, мы наравне с вами, также, как и члены наших семей испытываем на себе отсутствие воды в водопроводе.

Руководствуясь заботой о жильцах, несмотря на все обстоятельства, сотрудники BI Service принимают дополнительные меры, чтобы жители наших домов как можно меньше ощущали дефицит воды. Так, например, организован регулярный привоз воды для жителей домов в автоцистернах, чтобы обеспечить базовые потребности людей в воде. Помимо этого, инженеры компании продолжают внимательно следить за состоянием инженерно-сетевого оборудования, за счет средств BI Service устанавливается автономное подключение и дополнительные насосы», - сообщили в компании.

В строительной компании отметили, что сотрудниками организовано информирование жителей в случае фиксации снижения давления подачи воды в городских сетях.

«Менеджеры домов регулярно предлагают инициативным группам ЖК в случае необходимости пройти в технические помещения жилых домов (насосная), лично убедиться и провести осмотр оборудования.

Особо отметим, что все наши проекты до начала их возведения получили необходимые разрешения на строительство и технические условия на подключение к городским инженерным сетям – без этого ни одно жилое здание не пройдет государственную экспертизу.

Напоминаем, что работа нашей сервисной службы охватывает все направления в пределах жилых комплексов. 24/7 вы можете регистрировать заявки в приложении BIG App, и мы не оставим их без внимания. Однако не в наших силах решить вопросы, которые находятся в компетенции городских служб», - подчеркнули в компании.

Добавим, что акиматом города на текущее лето запланирован запуск новой насосно-фильтровальной станции, которая должна решить проблемы с водоснабжением.