«Выкинул из машины за приветствие на казахском языке»: таксист так и не понес наказания

Инцидент произошел в Алматы

«Выкинул из машины за приветствие на казахском языке»: таксист так и не понес наказания
Фотоколлаж AR; иллюстративное фото: paragonretouch.com

Журналист Улпан Кураисова рассказала о вопиющем инциденте, который произошел в Алматы, передает Azattyq Rýhy.

По ее словам, водитель «Яндекс. Такси» высадил ее вместе с дочерью из машины за приветствие на казахском языке.

«Меня с моей несовершеннолетней дочерью, впрямом смысле этого слова, "выкинул" из машины Яндекс водитель с матами " пошла на ..., с**а", "выметайся, с**а" за то, что я поздоровалась на казахском. Он выкинул из машины все мои пакеты....  Я, реально, в шоке... За 4 года моего пользования услугами Яндекс, это впервые со мной произошло... На мою жалобу в службу поддержки, со мной пытались отделаться 1 500 тг. Бонусами. Но, разве унижение стоит таких "баснословных" денег», - написала она ранее в соцсети (публикация приведена в сокращенной форме с точным сохранением общего смысла, а также орфографии и пунктуации автора).

Позже, по словам Кураисовой, водителя вызвали в полицию «для разъяснений».

«По его словам (водителя – AR), мы не сошлись в стоимости поездки и адресу... о чем речь? У меня оплата стоит безнал, это раз. Во-вторых, у водителей сразу отображается точка, откуда необходимо забрать клиента, и точка назначения. Я заказывала автомобиль с Малахова на Аскарова - на аль-Фараби меня "попросили" из машины матеря и выкидывая мои пакеты из автомобиля... Двд Г. Алматы, может и я, как Бибисара, оплачу полиграф за троих - за себя, дочь и того, у кого теперь духа не хватает?! По вопросу, поднятия камер на аль-Фараби ответили, что данные запросы осуществляются только по уголовным делам... Я немного растеряна, какие шаги дальше принимать?», - вопрошает клиентка такси.

Пользователи Казнета выразили возмущение поведением водителя, а также бездействием «Яндекс. Такси» (орфография и пунктуация авторов сохранены).

Шолпан Али: Яндекс Go Казахстан когда каждый (!) водитель вашей службы в Казахстане будет владеть государственным языком?! Убирайтесь тогда из нашей страны, не нужны нам такие таксисты и такие службы такси; Aisulu Qaratay: Яндекс послед время стал ужасен сервис цена не соответствует качеству. Вы сделали правильно что написали заявление. Гульнар Сейдвалиева: Обслуживать население должны люди владеющие казахским языком, а не приезжие гастербайтеры. Azamat Ashimov: вообще яндекс пора де монополизировать в Казахстане... Нужно заводить других или открывать что-то своё. Тем более их основатель господин Волож, поддерживает войну в Украине.

В феврале этого года, напомним, сообщалось о наложении штрафа на «Яндекс. Такси» после многочисленных жалоб от казахстанцев. Пользователи сервиса указывали на тот факт, что в январе компания резко повысила стоимость поездок.

«Страна попала в тяжелое положение (январские события в РК – AR), и этим воспользовалась компания. И ее система динамического ценообразования, алгоритм сработал таким образом. Это на самом деле такой моральный аспект имеет. И поэтому наша задача каким-то образом такие вещи ограничивать», - заявил тогда глава Агентства по защите и развитию конкуренции Серик Жумангарин.

Новости партнеров
×
Информационная продукция данного сетевого ресурса предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.