Call-центр для жалоб на отсутствие бесплатных лекарств заработал в Казахстане

Автор: Azattyq Rýhy

В «СК-Фармация» заверили, что жалобы будут оперативно рассмотрены

Фото из открытых источников

ТОО «СК-Фармация» опубликовало номер контакт-центра по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу компании.

«В случае перебоев с получением лекарственных средств пациенты могут звонить в контакт-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения по короткому номеру 1439, который доступен как для городских, так и для мобильных телефонов. Все звонки бесплатные. Операторы контакт-центра предоставляют обратившимся пациентам информацию о сроках и датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно», – говорится в сообщении.

В «СК-Фармация» заверили, что жалобы будут оперативно рассмотрены.

В случае необходимости препарат перенаправят из другой медицинской организации или лекарство доставят из специального хаба, где хранится определенный запас необходимых лекарств. Кроме того, контакт-центр аккумулирует все данные от населения о сбоях в поставках лекарств. Полученные от населения данные анализируются и предоставляют четкую картину, на каком этапе и по какой причине происходят перебои», – отмечается в сообщении.