Сообщить владельцу авто о проблеме казахстанцы теперь могут через eGov mobile
Сервис особенно полезен, если автомобиль попал в ДТП, оставлен с включенными фарами, издает тревожный сигнал

В приложении eGov mobile появился новый сервис – «Оповещение владельца авто о проблеме», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».
Теперь каждый пользователь может быстро предупредить владельца транспортного средства о возможных неисправностях или затруднениях. Это поможет оперативно устранить проблему и избежать неприятных ситуаций.
Сервис особенно полезен, если автомобиль мешает проезду, попал в ДТП, оставлен с включенными фарами, издает тревожный сигнал или у него спущены шины. Быстрое оповещение позволит владельцу вовремя принять меры.
Чтобы воспользоваться услугой, пользователю необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении eGov mobile и перейти в раздел «Популярные услуги»;
- выбрать сервис «Оповещение владельца авто о проблеме»;
- указать что нужно сообщить владельцу о его транспортном средстве и нажать кнопку «Продолжить»;
- указать государственный регистрационный номер автомобиля и нажать «Отправить сообщение».
Важно отметить, что пользователь может воспользоваться сервисом только 5 раз в течение 2 часов. При отправке сообщений заявитель не получает никакой информации о самом владельце автомобиля, приложение eGov mobile отправляет анонимные уведомления пользователям.
После отправки запроса система определит владельца транспортного средства, направив запрос в информационную систему МВД РК, и отправит ему уведомление.
В случае если у пользователя включены push-оповещения, сообщение поступит ему мгновенно на смартфон. Если уведомления отключены, информация будет доступна в разделе «Уведомления» – «Рассылки и оповещения» в мобильном приложении eGov mobile.