Турист обратился в департамент по защите прав потребителей
Казахстанцу вернули 1,31 млн тенге за несостоявшуюся поездку в Южную Корею. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по защите прав потребителей РК, передает Azattyq Rýhy.
Тур отменили за два дня до вылета
По данным ведомства, тур был отменён всего за два дня до вылета. Турист, оплативший поездку в рассрочку через банк, оказался в ситуации, когда долгожданное путешествие не состоялось, а сумма в 1 310 000 тенге осталась у организатора.
После отмены тура клиент подал заявление на возврат денежных средств, однако процесс затянулся.
«Прошло более 45 дней, но возврат так и не был произведён. Отсутствие чётких сроков и подтверждений перечисления средств вынудило туриста обратиться за защитой своих прав в государственные органы», – отмечается в релизе.
Как произошел возврат средств
Вынужденный обратиться за защитой своих прав в государственные органы, турист подал заявление 9 декабря 2025 года в департамент торговли и защиты прав потребителей Мангистауской области.
По итогам рассмотрения обращения требования заявителя были удовлетворены в полном объёме: деньги за несостоявшийся тур возвращены полностью.