Деньги вернули после обращения в госорган
Жительнице Актау возместили 1,1 млн тенге за несостоявшуюся покупку ювелирного изделия, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции РК.
По данным ведомства, ювелирное изделие было заказано в одном из городских магазинов, однако после оформления сделки у покупательницы возникли сомнения. Вес украшения, указанный на бирке, не совпадал с фактическим, а продавец в течение нескольких дней направлял разные фотографии товара - каждый раз с новыми этикетками.
Заподозрив возможный обман, женщина отказалась от покупки и потребовала вернуть деньги. Продавец заявил, что заказ уже отправлен, однако не предоставил ни кассового чека, ни подтверждения отправки. Вскоре связь с ним была утрачена.
После этого покупательница обратилась в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области.
«В итоге, благодаря вмешательству департамента, права потребителя были восстановлены, а уплаченные средства - возвращены. Эта история стала наглядным примером того, что даже в сложной ситуации важно отстаивать свои права и не оставаться один на один с недобросовестным продавцом», - отметили в министерстве.