Авиакомпания выразила готовность к открытому расследованию трагедии
Авиакомпания Bek Air заявила о своей готовности к открытому расследованию с полным предоставлением всей имеющейся информации, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
В этой связи, в Bek Air собрали и обнародовали всю имеющуюся к данному моменту полетную информацию и другие сведения, касающиеся авиационного происшествия:
Также авиакомпания опубликовала сертификаты типа воздушного судна Fokker-100, выданные авиационными властями Евросоюза и США.
«Данные документы подтверждают, что владелец сертификата типа на ВС Fokker-100 - нидерландская компания Fokker Service B.V. - обеспечивает поддержание норм летной годности для данного типа ВС, и в этой связи авиационные власти США и Евросоюза выдали данные документы.
Данные сертификаты типа к ВС Fokker-100 признаны во всех странах мира, в том числе и Республике Казахстан», - говорится в сообщении авиакомпании.
Казахстанцам рекомендуют не покупать билеты Bek Air
Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:21 утра самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс № Z2100 по маршруту Алматы-Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. В 07:22, по докладу Казаэронавигации Алматы, при взлете диспетчеры наблюдали вспышку. Метка с экрана радара пропала, была объявлена тревога.
Сажайте меня - владелец Bek Air о возможности признания вины
На момент взлета самолета в Алматы на борту судна находилось 98 человек, в том числе 9 детей и 5 членов экипажа. Всего в происшествии пострадали 68 человек, из них 51 - были госпитализированы, в том числе 9 детей. В авиакатастрофе погибли 12 человек, из них 8 - на месте происшествия, 2 - при транспортировке и 2 - скончались в больнице от травм, несовместимых с жизнью.