Мать погибшей в Москве казахстанки рассказала о звонках, деньгах и отношениях дочери с сыном дагестанского экс-чиновника
Адвокаты Муртузали Меджидова предлагали близким семьи Томирис лжесвидетельствовать против нее
Мама погибшей в Москве казахстанки Томирис Байсафы Жанна Ахметова дала интервью проекту «Cтудия 7», передает Azattyq Rýhy.
Напомним, 13 апреля 2018 года казахстанка Томирис Байсафа выпала из окна 4-го этажа МГИМО. Девушка училась на 4-м курсе кафедры международных экономических отношений МГИМО. Врачи провели несколько операций, однако спустя 3 недели она скончалась в больнице. В Следственном комитете России начали расследование по статье «Доведение до самоубийства». Позже дело квалифицировали на статью «Убийство».
28 июля 2020 года по этому делу в Москве был задержан сын экс-премьера Дагестана Муртузали Меджидов. По версии следствия, Муртузали Меджидов избил девушку и вытолкнул в окно.
Муртузали Меджидова допрашивали на начальном этапе следствия. В день трагедии его видели в одной аудитории с Томирис. Парень и девушка якобы разговаривали на повышенных тонах.
8 июня этого года Никулинский суд Москвы вынес оправдательный приговор Меджидову. За день до этого молодого человека оправдали присяжные.
Жанна Ахметова рассказала, что адвокаты сына экс-премьера Дагестана Муртузали Меджидова звонили ее бывшему супругу и предлагали лжесвидетельствовать против Томирис.
«Был звонок адвокатов Меджидова моему бывшему супругу, которые сказали: «Она же все равно бывшая и дочь не твоя, может приедешь, дашь показания против нее», – говорит Жанна Ахметова.
Она развеяла еще несколько слухов, которые распространяли ее оппоненты. В частности о том, что семья Томирис после ее смерти выпрашивала деньги у Меджидова.
«Мне хочется спросить, а за что давали? Преступление против личности не заминается, за что вы платили? И за что я брала? Разбирали чеки, кто-то ездил в Forte банк, там сказали это вообще не наша платежка, у нас нет такой платежки», – рассказывает женщина.
Жанна Ахметова поведала также и об отношениях между ее дочерью и Меджидовым, потому что у нее остался телефон Томирис со всеми переписками.
Вторая часть интервью опубликована на странице Жанны Ахметовой в Instagram.