Ее признали виновной в недонесении о педофилии
За недонесение о педофилии осудили директора школы в Западно-Казахстанской области, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на портал «Мой Город».
В Жангалинском районном суде огласили приговор в отношении экс-директора школы-гимназии 44-летней Ларисы Кожахметовой, которая обвинялась по статье 434 УК РК «Недонесение о совершенном преступлении».
Суд признал женщину виновной и назначил ей наказание в виде ограничения свободы сроком на три года. Приговор огласил судья Ильяс Иргебаев.
Из материалов дела следует, что в марте 2019 года директор школы-гимназии Жангалинского района Лариса Кожахметова узнала от психологов школы и от ученицы пятого класса о сексуальных домогательствах со стороны отчима девочки.
«После чего Кожахметова собрала в своем кабинете сотрудников школы, провела совещание, где запретила своим подчиненным сообщать об инциденте в правоохранительные органы, а также потребовала от матери ученицы перевести дочь в другую школу. В результате преступного бездействия Кожахметовой сексуальные домогательства отчимом в отношении падчерицы совершались еще два раза. Вина подсудимой доказана показаниями свидетелей, протоколами очных ставок», – зачитал судья.
Адвокат Ларисы Кожахметовой Айслу Биялиева сообщила, что они не согласны с таким решением суда и непременно будут его обжаловать.
«Сегодня мы стали свидетелями незаконного и необоснованного приговора суда. Решение судьи считаем незаконным. Мы дойдем до Верховного суда, но этот приговор обжалуем», –заявила адвокат.
Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован.
Напомним, в Уральске к 20 годам заключения приговорили Болата Айтмагамбетова, насиловавшего 13-летнюю падчерицу на протяжении полутора лет. Его признали виновным по статьям 121 ч. 4 «Развращение малолетней» и 124 ч. 2 «Насильственные действия сексуального характера».
Ранее мать девочки рассказала, что дочь предпринимала попытку суицида, ее спасали в реанимации.
О насилии девочка рассказала маме только тогда, когда отчим в очередной раз избил женщину до полусмерти. Однако сначала мать не поверила дочери.