Пилотный запуск сервиса запланирован в США
Instagram разрабатывает отдельное приложение, которое позволит смотреть Reels прямо на экранах телевизоров. Пилотный запуск сервиса запланирован в США и начнется с устройств Amazon Fire TV, передает Azattyq Rýhy.
Как сообщает meta.com, в телевизионной версии пользователи смогут добавить до пяти аккаунтов или создать отдельный профиль специально для просмотра на ТВ. Видео сохранят вертикальный формат - ролики не будут растягиваться под широкий экран. Максимальная длительность Reels составит до трех минут.
Интерфейс приложения включает две ленты: персональную подборку и раздел с видео, которые понравились друзьям. Управление просмотром будет осуществляться с помощью пульта дистанционного управления.
По задумке разработчиков, Reels станут форматом для домашнего просмотра - в кругу семьи или друзей, по аналогии с фильмами и телешоу. Таким образом, Instagram выходит на прямую конкуренцию с YouTube и TikTok на больших экранах. Запуск ТВ-версии можно рассматривать как попытку Meta расширить присутствие короткого видеоконтента за пределы смартфонов.
Список поддерживаемых устройств и стран будет расширяться по итогам тестирования. А вот влияние просмотра коротких видео на больших экранах в домашней обстановке - тема, которую еще предстоит оценить специалистам в области психологии.