Обе ленты вышли в прокат в один день, 21 июля
Кинокомедия «Барби», действие которой происходит в мире детских игрушек, стала победителем в битве за зрительские симпатии с фильмом «Оппенгеймер», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на ВВС.
Обе ленты вышли в прокат в один день, 21 июля, и получили неофициальное название «Барбенгеймер».
«По данным компании Warner Bros, после первого уикенда проката «Барби» стал самым успешным фильмом в США и Канаде и собрал в этих странах за пятницу, субботу и воскресенье 155 млн долларов. При этом намного более серьезный «Оппенгеймер» за эти же три дня выручил в США 92,7 млн долларов, сообщает выпустившая его компания Universal Pictures», - отмечает источник.
При этом, успех «Барби» был еще более впечатляющим: сборы яркой комедии режиссера Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях составили 337 млн долларов. Зрители во всех странах заплатили за билеты на «Оппенгеймер» 174 млн долларов.
По информации Reuters, два фильма - это практически полная противоположность друг другу: если действие фильма «Барби» происходит в мире игрушек, то трехчасовой «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана рассказывает драматическую историю ученого, ставшего отцом американской ядерной бомбы.