«Маша и Медведь» получит «бриллиантовую кнопку»

Автор: Azattyq Rýhy

YouTube-каналы на иностранных языках добились 10-миллионной аудитории

 

Фото: скрин видео

Официальные каналы мультсериала «Маша и Медведь» на английском и испанском языках на видеохостинге YouTube добились 10-миллионной аудитории каждый, что стало причиной для присуждения им «бриллиантовых кнопок», передает Azattyq Rýhy со ссылкой на ТАСС.

«Два официальных канала мультсериала «Маша и Медведь» на платформе YouTube - английский и испанский, повторяя успех русскоязычного канала в 2017 году, на этой неделе перевалили отметку в 10 млн подписчиков каждый. Портал YouTube присуждает каналам, число подписчиков которых достигает 10 млн, «бриллиантовую кнопку» (Diamond Creator Award - Azattyq Rýhy)», - сообщили в пресс-службе компании Animaccord.

Представитель компании Animaccord отметил, что «Маша и Медведь» стал первым российским анимационным проектом, чьи каналы на иностранных языках добились такой аудитории на YouTube и широкого признания среди англоязычных и испаноязычных пользователей платформы (включая высокий процент испаноязычных пользователей из стран Латинской Америки).

В 2019 году мультсериал «Маша и Медведь» отмечает десятилетие. На данный момент мультфильм переведен на 36 языков и показывается в более чем 100 странах мира. В ноябре 2019 года мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, по данным независимого исследования Parrot Analytics.

Animaccord - международная лицензионная и медиакомпания и студия. В 2019 году серия «Маша плюс каша» официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более 4 млрд просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы.

«Маша и Медведь» входят в топ-5 самых популярных детских брендов в Европе и Латинской Америке (BrandTrends, апрель 2019 года).