После шквала жалоб ситуацию с билетами на матч «Кайрат» – «Реал Мадрид» разъяснили

Автор: Марат Асия

Количество болельщиков, желающих приобрести билеты на матч достигло 100 тысяч

Фото: instagram.com/f.c.kairat

Компания Freedom Ticketon прокомментировала жалобы болельщиков на сложности при покупке билетов на матч «Кайрат» – «Реал Мадрид», передает Azattyq Rýhy.

По словам директора по коммуникациям Азамата Атагелді, ажиотаж был огромным: миллионы фанатов мечтали увидеть мировых звезд в Алматы.

«В пиковый момент платформой пользовались свыше миллиона человек одновременно, тогда как Центральный стадион вмещает чуть более 20 тысяч зрителей. Физически удовлетворить все заявки невозможно», – отметил он.

В компании подчеркнули, что ограничения «один билет на один ИИН» и не более двух билетов в одни руки были введены для защиты настоящих болельщиков и борьбы с перекупщиками.

Ticketon также разъяснил ситуацию с очередью. Продажи стартовали ровно в 17:00, система работала в штатном режиме, а автоматическое обновление сессии у тех, кто заходил раньше, было предусмотрено для предотвращения хаотичного ажиотажа и манипуляций.

Компания призвала фанатов быть внимательными и не доверять мошенническим сайтам или предложениям перепродажи.

Напомним, на матч «Кайрат» – «Реал Мадрид» в Алматы очередь на билеты достигла 100 тысяч человек. Все билеты на матч распродали за несколько часов.