Сам Лагрейд позже извинился за то, что сместил внимание с соревнований на личную историю
Норвежский биатлонист Стурла Лагрейд после завоевания первой олимпийской медали неожиданно признался в измене своей возлюбленной, передает Azattyq Rýhy.
В прямом эфире 28-летний спортсмен расплакался и рассказал о личной драме, которая, по его словам, оказалась важнее спортивного успеха.
Очередной старт на Олимпиаде в Италии принес Лагрейду бронзу в индивидуальной гонке. Однако вместо привычных слов благодарности зрители услышали откровенное признание.
Во время интервью спортсмен заявил, что несколько месяцев назад изменил своей девушке и лишь недавно решился рассказать ей правду.
«А еще есть человек, с которым я хотел бы этим поделиться, но который, возможно, сегодня не смотрит. Шесть месяцев назад я встретил любовь всей своей жизни. Самого красивого и доброго человека на свете. Три месяца назад я совершил свою самую большую ошибку и изменил ей, рассказав ей об этом неделю назад. Это была худшая неделя в моей жизни. У меня была золотая медаль в жизни, и, наверное, многие теперь смотрят на меня иначе, но мои глаза - только для нее (девушки). Спорт в последние дни отошел на второй план. Да, мне бы хотелось разделить это с ней», - начал Лагрейд, после чего признался, что совершил «самую большую ошибку» в своей жизни.
Позже в интервью изданию VG биатлонист подчеркнул, что раскаивается в поступке и готов принять любые последствия.
«Я не готов сдаваться. Надеюсь, что это своего рода социальное самоубийство покажет, как сильно я ее люблю. Я принимаю последствия того, что сделал. Я раскаиваюсь всем сердцем. Возможно, я ужасно глуп. Я состою в Mensa (крупнейшее международное общество людей с высоким интеллектом. — Прим. Onlíner), но все равно совершаю глупые поступки. И я понял, что это женщина всей моей жизни и я не могу жить, скрывая это от нее. Единственный путь для меня - рассказать все и выложить карты на стол, надеясь, что она по-прежнему сможет меня любить. Я сделал это ради нее, а теперь и перед всем миром. Мне нечего терять», - отметил он.
В гонке победу одержал его соотечественник Йохан-Олав Ботн. Сам Лагрейд позже извинился за то, что сместил внимание с соревнований на личную историю.
Эмоциональное признание вызвало неоднозначную реакцию в спортивном сообществе. Коллеги и эксперты заявили, что подобные откровения были неуместны в момент Олимпиады.