eGov Mobile получил масштабное обновление с ИИ и умным поиском

Автор: Байдрахман Алмас

В приложении появились новый дизайн, быстрый доступ к документам и каталог «Жизненные ситуации»

Фото: Azattyq Rýhy

Ключевое мобильное приложение Казахстана для получения госуслуг обновилось – пользователи получили интеллектуальный поиск, виртуального помощника и переработанный интерфейс, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Разработчики улучшили интерфейс, навигацию, добавили интеллектуальный поиск, виртуального помощника eGov AI и новые функции для быстрого доступа к цифровым документам.

По данным министерства, число пользователей сервиса за пять лет выросло в шесть раз и превысило 11 миллионов человек. Это потребовало модернизации приложения и внедрения новых инструментов.

«Одним из главных нововведений стал интеллектуальный поиск, который теперь выводит все релевантные результаты по запросу, включая услуги и жизненные ситуации. Рядом с поиском появилась иконка виртуального ассистента eGov AI, работающего на базе искусственного интеллекта. Он помогает пользователям в формате чата находить нужную информацию о госуслугах, объясняет порядок действий и направляет в нужный раздел приложения», – сообщили в минцифры.

Среди других улучшений – упрощенная навигация, расширенный каталог сервисов, быстрый доступ к удостоверению личности, паспорту, свидетельству о рождении и другим цифровым документам прямо с главной страницы. Обновился раздел «Сообщения», а профиль пользователя теперь содержит больше данных о семье, здоровье, работе, штрафах и имуществе.

Разработчики также усилили защиту персональных данных и внедрили новые меры кибербезопасности, чтобы повысить устойчивость системы к внешним угрозам.