Медосмотр и нормы поведения: новые требования к доставщикам еды заработали в Казахстане
Клиенты могут проверить свой заказ на внешние повреждения при выдаче заказов
С 1 января 2025 года в Казахстане ввели новые стандарты и требования к услугам по доставке еды. Об этом сообщила пресс-служба Министерства торговли и интеграции, передает Azattyq Rýhy.
«Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан», - рассказала председатель комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК Жанна Есенбекова.
Так, согласно стандарту, курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также должны руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.
«Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции в заказах для установления внешних повреждений упаковки в ходе транспортирования», - говорится в сообщении.
Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами, заверили в Минторговли.