Кражи чужого имущества и мошенничество выявили в «Казпочте»: подробности

Ахметбеков Асхат
25.07.2024, 16:04

В компании была проведена проверка

Фото: facebook.com/Kazpost/

Более 10 тысяч фактов не регистрации обращений граждан выявлено в деятельности «Казпочты». Об этом сообщили в Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК, передает Azattyq Rýhy.

Была проведена проверка в деятельности АО «Казпочта» на предмет соблюдения требований Административного процедурно-процессуального кодекса РК (АППК), а также достоверности статистического отчета.

«В ходе проверки выявлено более 10 тыс. фактов не регистрации обращений, 2 тыс. фактов искажения государственной правовой статистики, 249 фактов не своевременной регистрации обращений, 94 факта нарушения сроков рассмотрения обращений и другие недостатки. Кроме того, установлено, что используемые АО «Казпочта» правовые акты, регламентирующие порядок документирования, использования системы электронного документооборота не соответствовали требованиям АППК», – говорится в сообщении.

По результатам проверок комитетом и его территориальными органами внесено 21 представление об устранении нарушений законности, возбуждено 20 административных производств.

В результате рассмотрения актов надзора к дисциплинарной ответственности привлечено 48 сотрудников, к административной – 20.

Вместе с тем выявлены факты краж чужого имущества и мошенничества, о которых не были уведомлены правоохранительные органы, тем самым указанные уголовные правонарушения остались без учета и принятия процессуального решения.

По инициативе комитета три факта хищения посылок, направленных через филиалы АО «Казпочта», а также факт хищения денежных средств, принятых для уплаты коммунальных услуг зарегистрированы в Едином реестре досудебных расследований.

Вам будет интересно: