Граждане могут пожаловаться на туроператоров и владельцев заведений, которые не спешат возвращать средства за неоказанные услуги
Комитет по защите прав потребителей окажет помощь гражданам в возврате денег за неоказанные услуги предпринимателями, передает Azattyq Rýhy.
«В связи с введением ограничений на выезд из страны и проведение семейных торжеств и других мероприятий некоторые казахстанцы оказались в затруднительном положении. К примеру, гражданами заключены договоры на оказание услуг с туристическими организациями, ресторанами и так далее. Внесена соответствующая предоплата, а в некоторых случаях услуги были оплачены полностью. Вместе с тем туристические операторы, владельцы спортивных, увеселительных и культурных заведений не спешат возвращать средства за неоказанные услуги», – пояснили в комитете.
В этой связи Комитет по защите прав потребителей призывает предпринимателей следовать требованиям законодательства и в случае непредоставления услуг возвращать денежные средства потребителям.
«Комитет намерен оказывать юридическую консультацию всем гражданам, чьи права нарушаются недобросовестными предпринимателями. Для этого граждане могут обращаться в региональные департаменты Комитета. Департаментами будет оказана консультационная помощь в составлении досудебного претензионного письма и искового заявления в суд, также сотрудники департаментов могут принимать участие в судах в качестве третьего лица», – отметили в комитете.
Контактные данные региональных департаментов по защите прав потребителей можно найти здесь. Кроме того, можно обратиться в комитет посредством Telegram-бота kzpp_bot и портала электронного правительства egov.kz.