В АО «Пассажирские перевозки» рассказали о своей работе в связи с пандемией коронавируса

Автор: Azattyq Rýhy

В связи с высоким количеством запросов на покупку и возврат билетов сайты по продаже билетов на поезда какое-то время работали с перебоями

Фото из открытых источников

Работоспособность сайтов АО «НК «Казахстан темир жолы» и других, продающих билеты на поезда, была восстановлена за счет увеличения пропускных мощностей, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

«Принимая во внимание ситуацию в целом по пандемии коронавируса в мире, компания заявляет о готовности оказания необходимой поддержки нашим клиентам», — заявили в ведомстве.

Въезжать в Россию и Кыргызстан казахстанцы теперь могут только с паспортом

«Все билетные кассы АО «Пассажирские перевозки» на сегодня работают в штатном режиме без перебоев.

В случае высокой нагрузки на билетные кассы, просим наших пассажиров отнестись с пониманием к процессу покупки и возврата билетов, так как этот процесс может занять определенное время при увеличении количества поступающих запросов», — заверили в ведомстве.

В АО «Пассажирские перевозки» также напомнили, каким образом осуществляется возврат билетов.

«Для сведения, напоминаем, что возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета.

Возврат осуществляется:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда возвращается полная стоимость проезда;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее чем за 6 часов до отправления поезда возвращается стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления и не более 1 часа после отправления поезда удерживается вся стоимость плацкарты, но не более 30% от стоимости проезда.
  • По истечении одного часа после отправления поезда возврат билетов не производится, денежные средства не возвращаются», — отметили в ведомстве.