Air Astana ответила на инсинуации вокруг спецтарифа на рейсы из Атырау

Автор: Azattyq Rýhy

Большинство билетов по спецтарифу выкуплены на ближайшие две недели

Фото: Faceboоk / Air Astana

В авиакомпании Air Astana прокомментировали публикации в социальных сетях относительно стоимости билетов на рейсы из Атырау, передает Azattyq Rýhy.

В компании напомнили, что Air Astana и FlyArystan организовали 40 дополнительных рейсов из Атырау в Алматы, Астану, Актау, Шымкент в период с 9 по 19 апреля. Всего будет выполнено более 100 рейсов вместе с регулярными. Также Air Astana и FlyArystan ввели специальный тариф на время паводков на рейсы из Атырау в Алматы и Астану – 40 000 тенге в эконом-классе в одну сторону.

Air Astana сообщает, что большинство билетов на места в эконом-классе на рейсы из Атырау были выкуплены на ближайшие две недели.

«Из-за повышенного спроса со стороны казахстанцев, желающих вылететь из затопленных регионов, возник дефицит авиабилетов в эконом-классе. В связи с этим группа авиакомпаний делает все возможное для того, чтобы продолжить организацию  дополнительных рейсов. При этом в социальных сетях продолжают появляться скриншоты с высокой стоимостью билетов на данных маршрутах. Авиакомпания просит обратить внимание, что на большинстве скриншотов со стоимостью билетов от 100 000 тенге в одну сторону отображены билеты в бизнес-классе или билеты с пересадками в Стамбуле или Франкфурте», – отмечается в сообщении. 

Авиакомпания считает, что «публикация таких скриншотов направлена на дискредитацию имиджа авиакомпании». И отмечает, что руководство авиакомпании и ее сотрудники делают все возможное для организации дополнительных рейсов, бесплатной перевозки гуманитарной помощи. Кроме того, авиакомпания перечислила 1 млрд тенге на помощь пострадавшим от паводков и организовала сбор гуманитарной помощи среди сотрудников. 

«Просим пассажиров в случае, если вы не обнаружили билеты в эконом-классе на прямые рейсы из Атырау или других городов Казахстана на сайте авиакомпании, проверить другие ближайшие даты или обратиться в Центр бронирования и информации авиакомпании», – отметили в авиакомпании.