Недовольный абонент угрожал расправой сотрудникам call-центра мобильного оператора в Алматы
В настоящее время проводятся следственные мероприятия
Сотрудница call-центра обратилась в полицию Алматы, сообщив, что один из клиентов во время разговора угрожал ей расправой, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Антитеррористический центр РК.
Сообщение в полицию Алматы поступило 8 февраля. По словам оператора call-центра одного из казахстанских мобильных операторов, ей позвонил некий мужчина, который в ходе разговора стал угрожать взрывом и расправой над сотрудниками.
«Придя на работу, мужчина обнаружил, что у него отсутствует подключение к интернету. Он позвонил со своего сотового телефона в контакт-центр и пожаловался на плохое качество связи. Девушка-оператор ответила, что абоненту необходимо переподключить тариф и произвести оплату в размере 4 000 тенге. Абонент поддался эмоциям, стал выражаться нецензурной бранью и пригрозил необратимыми последствиями», – сообщили правоохранители.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий был задержан уроженец Туркестанской области 1988 года рождения, работающий грузчиком на алматинском рынке «Строй Сити».
Позже задержанный заявил, что не помнит, о чем говорил на тот момент.
В настоящее время проводятся следственные мероприятия.