Такие трамваи могут двигаться по путям пару десятков километров на имеющемся запасе питания
Предложение об использовании в Павлодаре вагонов на автономном ходу еще в прошлом году высказывали представители белорусского предприятия «Белкоммунмаш», у которого была закуплена партия трамваев, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Павлодар-онлайн.
«По нашему предложению, предложению акима города необходимо новую ветку прокладывать от Ладожской до кольца аэропорта, чтобы охватить новый микрорайон Достык, там будет проживать более 60 тысяч человек. Мы бы хотели, чтобы они ездили на нашем транспорте. Это дополнительные маршруты, дополнительные доходы», - рассказал председатель правления АО «Трамвайное управление города Павлодар» Муслим Махмудов.
Проектно-сметная документация будет готова уже весной. После расчетов определится сумма затрат на строительство транспортных путей.
Всего парк трамваев в Павлодаре насчитывает 111 вагонов, из которых 30 процентов уже обновлено. 23 новых трамвая привезено из Белоруссии, 7 - с Усть-Катавского вагоностроительного завода, находящегося в России.
Павлодарское трамвайное управление планирует закупить новые вагоны за возвратные средства, которые должно вернуть предприятие «Белкоммунмаш» по решению суда из-за задержек с поставками. Это порядка 609 тысяч долларов.
Как сообщил представитель трамвайного управления, возможно, вагоны будут приобретены у Усть-Катавского завода, так как у белорусского завода их не устраивают сроки изготовления вагонов. В требованиях к новым трамваям павлодарское предприятие уже включает функцию автономного хода.