Вдобавок автосалон оштрафовали на крупную сумму
В Департаменте по защите прав потребителей Атырауской области сообщили, что клиент купил в салоне новую машину марки Reno. В течение полугода она ломалась несколько раз, возмущенный покупатель потребовал замены автомобиля или возврата денег, однако вернуть средства оказалось не так-то просто, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на azh.kz.
Договориться с автосалоном клиенту не удалось. Внеплановая проверка и административный протокол с взысканием на основе п. 2 ч. 5 статьи 190 КоАП РК (Неисполнение продавцом обязанностей по обмену или возврату товара ненадлежащего качества в срок, установленный законодательством РК о защите прав потребителей) тоже не возымели действие, сообщили в ведомстве. В итоге решить вопрос в пользу покупателя получилось только через суд.
«В настоящее время заключенный между автосалоном и потребителем договор на поставку автомобиля расторгнут, а средства в размере 11 022 300 тенге возвращены потребителю», – сообщил руководитель Департамента по защите прав потребителей Атырауской области Алем Уалиев.
Кроме того, автосалон оштрафовали на 428 820 тенге. Ответчик подал апелляционную жалобу, но решение суда первой инстанции было оставлено без изменения.
К слову, это уже не первый случай возврата бракованного автомобиля. Недавно уже в другой салон был возвращен новенький Nissan, и тоже через суд.