Пассажиры в очередной раз пожаловались на задержку рейсов
Астанчане еще два дня назад должны были вылететь в Таиланд, однако не получили ни отдыха, ни денег. Авиакомпания Scat, по их словам, ежедневно переносит рейс, передает Azattyq Rýhy.
«Мы выкупили билеты с 4 по 11 декабря. В конце ноября начались задержки рейсов. У наших знакомых, которые вылетали этой же авиакомпанией, сначала на сутки рейс задержали, потом на 2-3 суток, и то же самое у нас. До этого сказали, что переносится на 4, 5, 6 и вчера прислали сообщение, что переносят на 7 декабря», – жалуется жительница Астаны изданию golos-naroda.kz.
Она утверждает, что им не выгодно лететь всего на 3 дня и продлевать отпуск. Ведь еще неизвестно, вернутся они по расписанию или, как обычно, с задержкой.
«Судя по такой практике, вероятна задержка еще на 2-3 суток. Отель они не будут продлевать, придется выселяться, а это снова лишние затраты», –говорит женщина.
В самой авиакомпании Scat задержку объяснили какими-то техническими неполадками, подчеркнула астанчанка. Однако что за неполадки возникли и затянулись аж на 4 дня, разумеется, перевозчик говорить не стал, добавляет она. Видимо, негоже объясняться перед людьми. Сами пассажиры тем временем считают, что компания что-то недоговаривает.
«Те, кто возвращаются в Казахстан, говорят, что у них идет пересадка в Шымкенте, их там оставляют где-то, это уже не отдых, а сплошной стресс получается», – утверждает астанчанка.
В пресс-службе авиакомпании сначала отказались комментировать ситуацию, требуя официальный запрос. Редакция AR направила его перевозчику. Однако почти сразу после отказа пресс-служба отправила короткий комментарий с достаточно невнятным объяснением.
«Задержка вылета рейса «Астана-Пхукет» 1 декабря послужила причиной сдвига расписания части рейсов компании в последующие дни. Авиакомпанией приняты максимальные меры для урегулирования ситуации и своевременной отправки пассажиров рейсов, чей вылет был сдвинут. Задействованы резервные воздушные суда, оптимизировано расписание. По вопросам компенсаций необходимо обратиться в турагентство, в котором приобретался туристический пакет. Компенсации будут выполнены компанией в обязательном порядке», - сообщила пресс-секретарь Scat Виктория Старожилова.
В общем, стандартный ответ-кивок в сторону туроператоров.
Как говорят пассажиры, в турфирме им предложили для возмещения потерянных дней отпуска доплатить еще миллион тенге и обратно прилететь через Алматы. Астанчанка подчеркнула, что пробовала запросить возврат денежных средств, но, по ее словам, директор турфирмы утверждает, что это форс-мажор и прикрывается договорами, не желая возвращать деньги. Мы попытались дозвониться до директора дистрибуции FUN&SUN Kazakhstan Балжан Биляловой, однако она не отвечает на звонки. Добавим, что за ваучер в отеле астанчане отдали приличную сумму денег.
«Билет на двоих стоил 1 миллион 700 тысяч тенге вместе с проживанием в номере», – говорит жительница Астаны.
Напомним, что это не первая жалоба на авиакомпанию Scat. Ранее сообщалось, что более 200 пассажиров несколько суток не могли вылететь из Алматы в Пхукет.
Редакция AR продолжит следить за ситуацией.