По словам казахстанки, менеджеры настойчиво предлагали оформить договор
Жительница Астаны Индира Кочеган пожаловалась на «Казахтелеком». По ее словам, сотрудники компании настойчиво предлагают дополнительные услуги, при этом не принимают отказа, передает Azattyq Rýhy.
«Хочу в очередной раз пожаловаться на Казактелеком. У нас дома подключено id- телевидение и интернет (незнаю правильно ли написала) Телевидение практически не смотрим- фильмы одни и те же, хотя каналов около 138, да и некогда его смотреть.
Теперь звонят постоянно и предлагают какие-то услуги с дополнительными бесплатными сим- картами. Настырные менеджеры не слышат отказа и продолжают свое- "оформляем договор... и тд и тп" Меня вообще не слышали- что мне этого не надо, я вообще собиралась отключить телевидение- с нынешними ценами надо в чем-то экономить. Пока я в грубой форме не пригрозила приидти и устроить им разборку.
Казактелеком я вообще не верю в чьи либо "добрые" намерения улучшить мне жизнь, а в ваши тем более», - написала она (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).
Оказалось, что с подобной проблемой столкнулась не только автор поста. В комментариях ее поддержали другие пользователи.
Akbikesh Kereibayeva: На городской телефон никто не звонит, совсем... только Казахтелеком, чтобы уговорить на новый тариф ... но я трубку не беру, зная что это они; Найля Ахметова: То же самое, не нужен проводной телефон, все равно платим, не нужен ID TB , все равно платим , за услуги интернет нам впаривают ненужное; Бибигул Муса: У меня тоже самое,интернет слабый,тв ни смотрим практически ,городской телефон в пол года раз звонит казахтелеком а так пользы ноль,и когда хотела от всего этого отказаться кроме конечно интернета, сказали ,что это невозможно.