«Пора закрыть эту контору»: «Казахтелеком» обвинили в мошенничестве

Смагулов Амир
07.10.2022, 13:39

Казахстанцы утверждают, что нацоператор незаконно требует с пенсионеров оплату

Фотоколлаж Azattyq Rýhy

Казахстанцы в очередной раз обвинили «Казахтелеком» в навязывании и требовании оплаты за несуществующие услуги, передает Azattyq Rýhy.  

Пользователь Facebook Aselya Adam оставила свою жалобу в одной из групп. По словам женщины, 29 сентября специалист подключил Интернет в квартире ее родителей.  

«Интернет не работал целый день, звонки на 165 ничего не дали. Пришлось ехать в офис на Жарокова. Только после этого подключили интернет. Теперь выяснилось, что на моих родителей повесили два городских номера – для чего и зачем никто ответить не может. Сим-карты в офисе не выдали. Пришлось самой опять поехать в офис, наконец, дали симки, сказали подождать, и опять ничего не сделали.

И самое интересное - в офисе специалист Айдана сказала ему заплатить за услуги, хотя услуги не оказаны. За что взяли деньги? Это же мошенничество - брать деньги за несуществующие услуги. Да и дело не в деньгах, сумма маленькая, просто таким образом, можно спокойно обманывать пенсионеров. С каждого по 400 тенге и плевать», - написала она (орфография и пунктуация авторов сохранены).

Публикация набрала десятки комментариев, причем абсолютно все негативные. Многие советуют не связываться с «Казахтелекомом».

«Уходите от их услуг. Тоже прошла там семь кругов ада», «А мне интересно, за что с моей мамы, старенькой пенсионерки, взяли 5.000 ТГ при замене модема?», «Эту контору пора давно закрыть. существуют за наш счет, поэтому офигели. Нац.компания. Не знают что такое конкуренция», «Зря вы с ними вообще связались», «Откажитесь от их услуг, сколько людей уже писали и подавали на них в суд», - пишут казахстанцы.

Вам будет интересно: