«Без моего согласия»: казахстанцы жалуются на оператора сотовой связи

Автор: Azattyq Rýhy

Пользователи утверждают, что компания самовольно меняет тарифы

Иллюстративное фото: ixbt.com

Жалобы на оператора сотовой связи появились в Сети, передает Azattyq Rýhy.

«Хочу пожаловаться на связь Теле2. Сменили мой тариф без моего согласия, и он стал дороже. Интернета нет вообще (бесплатные соц сети вообще не грузятся). Ютуб с качеством 360К еще и с загрузкой каждые 30 сек, Прогуглить, зайти на почту вообще нереально. Раздачи вайфай отключили. Захожу на бесплатный ютуб, а гигабайты уходят.

Может кто подает в суд или петицию организовывает? Подскажите куда и как пожаловаться. Лет 8 кажется пользовался, но за месяц вычеркнули все положительные стороны», - отметил Galym Kalenov (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).

Негодования автора публикации разделяют еще несколько пользователей.

Юлия Лесняк: Точно такие же проблемы...тариф самовольно сменили и он стал дороже почти на 1000тг. Интернет ужасный просто; Гуля Алмагуля: Прав у пользователя на 3 пунктов, а прав у оператора на 17. Думаю, это всё что нужно знать о Теле 2; Гулче Айтмагаметова: Не только Теле-2 меняет тарифы без согласия клиента, так, к сожалению делают все операторы.