Дефицит дизтоплива: запущена «горячая линия» для жалоб

Смагулов Амир
27.08.2022, 10:42

Водителей призвали сообщать о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе

Фото: eldala.kz

Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает Azattyq Rýhy.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Городской: +7 (7172) 78-69-55     

Мобильный: +7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

За горячей линией закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения ежедневно с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу.

«После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», - призвали в Минэнерго.

Также ведомство дополнительно предоставило данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз: сall-center 9911, Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Sinooil: 8-800-070-01-80

Helios: 8-800-080-5444, Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Газпромнефть: 8-800-080-10-08

Напомним, с июля этого года в Казахстане на полгода был введен запрет на вывоз бензина и дизтоплива автотранспортом. В свою очередь казахстанские водители стали жаловаться на дефицит дизельного топлива на заправках. С 22 августа вступил в силу приказ, по которому стоимость дизельного топлива будет дифференцированной и составлять от 230 до 450 тенге за литр. Иностранцам горючее отпускают по максимальной цене. 

Вам будет интересно: