Пенсии, пособия, АСП, работа: звонить на 1411 можно круглосуточно
Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в режиме 24/7, включая праздничные дни
Контакт-центр НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» 1411 перешел на круглосуточный режим работы, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу госкорпорации.
Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в любое время суток, 7 дней в неделю, включая праздничные дни.
Отметим, по короткому номеру 1411 казахстанцы могут получить консультации по следующим вопросам:
- оформление пенсии и пособия;
- государственное пособие многодетным семьям;
- адресная социальная помощь;
- портал социальных услуг;
- трудовые отношения и занятость населения;
- прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.
По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржана Жунусова, в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5000 человек в день.
«С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и так далее», - рассказал Биржан Жунусов.
Он также порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением Центра обслуживания населения, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг.
К слову, задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через web-портал: www.info.mintrud.kz.