«Нервы сдают и у железных сотрудников»: Галым Байтук – об инциденте в КарГУ

Смагулов Амир
16.07.2022, 12:28

Специалист приемной комиссии разговаривала на повышенных тонах, и дело едва не дошло до рукоприкладства

Фото: facebook

Проректор по социально-культурному развитию Кокшетауского государственного университета имени Шокана Уалиханова, общественник Галым Байтук прокомментировал инцидент, произошедший  между членом приемной комиссии и клиентом, передает Azattyq Rýhy.

Напомним, журналист Диана Сапаркызы написала в соцсетях пост о том, что столкнулась с хамством и неэтичным поведением сотрудницы Карагандинского государственного университета (КарГУ) имени Е.А. Букетова. По ее словам, специалист, сидевшая в приемной комиссии, разговаривала на повышенных тонах, и дело едва не дошло до рукоприкладства. 

«Вчера прочитал новость, что в КарГУ произошел инцидент между членом приемной комиссии и клиентом. Согласен, нехорошо, неправильно, некультурно повела себя член комиссии, сорвавшись на клиенте. Но все же давайте разберемся, от чего возникают такие эксцессы? Если абстрагироваться от характера, воспитания человека, ибо людей с такими аномалиями вообще не стоит брать на работу, то нервные срывы сотрудников приемных комиссии вызывают сами клиенты», - написал Байтук на своей странице в Facebook.

По мнению общественника, сейчас многие родители считают, что они могут качать права, при этом некоторые из их детей не могут элементарно заполнить типовое заявление и анкеты.

«Но вот окрики, типа: «Я вам привела свое золотце, вы и заполняйте», конечно, после пятьдесят пятого клиента с похожими претензиями вызовут нервное потрясение у любого специалиста приемной комиссии. А вопросы заселения в общежитие это вверх накала страстей! Самое страшное ждет специалистов университета, это когда приезжает абитуриент на грант «Серпин» с других регионов, в сопровождении обоих родителей, апашек и аташек и приезжают они, чтобы передать своего отпрыска в вуз пораньше в середине августа. А в это время в общежитиях еще заканчивается ремонт, проводятся санработы, да и часть сотрудников в отпусках. Ан нет! Ты подай комнату и все! А бывает, что обратный билет только через несколько дней и вся свита абитуриента тоже просит пожить в общежитии! Объяснять, что идут работы по вводу общежития в новый сезон, что без приказа о зачислении, который выходит самое раннее 25 августа, а в прошлом году аж 28 августа и что почти во всех вузах есть объективная нехватка общежитий - бесполезно! Вынь и положь!», - пишет Байтук.

По мнению эксперта, потому и «сдают нервы порой и у самых железных сотрудников».

«Они в жару и еще без отпуска работают, чтобы молодежь получила квалифицированные знания и компетенцию в Высших учебных заведениях. Простите их, уважаемые клиенты-абитуриенты, они не со зла и попробуйте поискать виновного в себе, ибо возможно терпения, культуры и знаний не хватает у вас», - подчеркнул Байтук.

Вам будет интересно: