По словам акима, строительство системы легкорельсового транспорта является серьезным инженерно-транспортным проектом
На пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций у акима Нур-Султана Алтая Кульгинова спросили, выдержат ли нагрузку опоры и лютые морозы вагоны и рельсы легкорельсового транспорта (англ. Light Rail Transport, сокр. LRT) в столице, передает Azattyq Rýhy.
«Да. Мы видим, что общество беспокоится. Это правильно. Это инженерные конструкции, которые проходили экспертизу, проект разрабатывается экспертами, строителями, инженерами. Все учитывается – нагрузка в целом на опоры, погодно-климатические условия. Все это учитывается. Подобные климатические условия (присутствуют – AR) в Канаде. Туда тоже наши спецы выезжали, и там есть LRT. Этот вопрос мы консорциуму, нашим партнерам, задавали, с которыми подписывали контракт. Задача стоит, чтобы все это учитывалось и качественно застроилось. Это серьезный инженерно-транспортный проект. Все эти вопросы учитываются в проекте», – ответил Алтай Кульгинов журналистам.
По словам акима, «бетонные опоры очень качественные».
«Каждая весит примерно 200-220 тонн, они армированные, железобетонные, марка бетона очень высокая. Качество проверяется специалистами. Есть технический, авторский надзоры. Там многократный контроль имеется. Главный вопрос – достроить этот проект», – отметил он.