«Беспредел!»: казахстанцы жалуются на повышение тарифов «Казахтелекома»
Люди утверждают, что компания самовольно повышает их
Казахстанцы в очередной раз массово жалуются на «Казахтелеком». На этот раз критика звучит из-за повышения стоимости тарифов и подключения к ним без разрешения клиентов, передает Azattyq Rýhy.
Пользователь Facebook Виктория Варнавская рассказала, что ей поступил звонок от менеджера компании с предложение перейти на новый тариф.
«Минут двадцать девушка рассказывала про всякие плюшки от перехода. Услышав отказ, и что меня все сейчас устраивает, заявила: «Вы же понимаете, что цена на ваш тариф будет повышена, так как все сейчас повышается». А теперь вопрос - тариф архивный, в нем ничего не меняется, не добавляется, и не убавляется, так с какой стати будет повышаться цена? В казахтелекоме какие то свои экономические законы работают?», - пишет женщина (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).
Десятки клиентов компании подтвердили, что действительно «Казахтелеком» самовольно переподключает их на новые тарифы.
«Нам без нашего согласия поменяли», «Почему повышается цена на тариф, если его условия не улучшаются?», «Мусин Багдат, что с этим делать? Уже ни какого терпения нет с этих повышений, беспредел какой-то!», «Хочу расстаться с Казахтелеком на всегда. Услуги их и обслуживание нахальное меня не устраивает», «Звонили многократно. Многократно отказывалась за ненадобностью. В итоге просто в одностороннем порядке повысили стоимость. Сразу на 2.300 тг», - жалуются казахстанцы.