«Затянувшийся обед»: казахстанцы пожаловались на отсутствие сотрудников в офисе «Казахтелекома»
Люди утверждают, что часами ждут в очередях получения услуги
Казахстанцы пожаловались на отсутствие сотрудников в офисе «Казахтелекома». По их словам, клиенты вынуждены часами просиживать в ожидании, когда их обслужат, передает Azattyq Rýhy.
«Казахтелеком что происходит? Некому обслуживать, на Ауэзова. Сидим 2 часа никакого движения. Уже не говорю о каких то договорах абсурдных. Что хотят с людьми то и творят», - написала Айнур Токаева в одной из Facebook-групп (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены).
Для убедительности клиентка компании продемонстрировала фотографии пустых рабочих столов. Многие пользователи согласились с автором поста – они рассказали, что это привычная картина. Другие принялись критиковать «Казахтелеком» за качество их услуг.
«Там всегда так в этой компаний», «Наверное сотрудники просто тупо увольняются», «Монополист махровый. Качество обслуживания низкое», «Бегите оттуда... На рынке столько альтернатив лучше и удобнее», «На вопрос почему так мало сотрудников, мне ответили «Нехватка персонала», «Самая дремучая компания», «Затянувшийся обед», «Я когда ходила в абонентский отдел на Ауэзова, очень долго сидела в очереди. Спросила..почему мало сотрудников и людям приходится долго ждать своей очереди? Они сказали, что сотрудников не хватает...что зарплата маленькая...зато с абонентов дорого берут и навязывают свои ненужные услуги (домашний телефон например)», «Отвратительная компания», - утверждают казахстанцы.